Контроль качества
За последние пять лет компания «Промекс» сделала значительный шаг вперед в обеспечении качества строительства. Оценив проделанную работу, мы можем честно признаться: предпринятые усилия дают свой результат. Сегодня клиенты выбирают нас, в том числе, и за высокий уровень качества.
«Мы создаем объекты на десятилетия. Людям в построенных нами зданиях надо жить и работать многие годы. И им должно быть комфортно – ничто не должно вызывать беспокойства. Мы это прекрасно осознаем и потому ввели жесткий внутренний контроль качества работ», - отмечает директор СП «Промекс» ООО Равиль Мусин.
Компания выполнила все требования (достаточно жесткие), которые предъявляются к системам менеджмента качества компании по стандартам ISO 9000 и получила соответствующий сертификат. Более того, по словам Р.Мусина, компания отказалась от услуг большинства субподрядчиков, чтобы качество выполняемых работ не зависело от сторонних организаций.
«На уровне ведения бизнеса мы отлично поняли: дешевле сделать все сразу качественно, чем потом исправлять дефекты. И это действительно так. Тем более, что мы несем полную ответственность перед нашими клиентами и готовы исправлять ошибки – как свои, так и субподрядчиков», - подчеркивает заместитель директора компании «Промекс» Юлия Козловская.
Она отметила, что «прошедшая пятилетка не прошла даром в сфере повышения контроля качества». «В доме, который мы сдали последним, люди полностью довольны качеством. Да, у нас возникла проблема, с домом, построенным ранее – мы ее решаем оперативно и за свой счет. Оказалось, что имел место человеческий фактор: недоработки конкретных исполнителей, а не злой умысел или ошибки компании. Теперь, когда мы выполняем большую часть работ самостоятельно, избегать подобных проблем стало проще. Своих сотрудников легче контролировать, они более ответственные, так как понимают, что им работать в этой компании и дальше», - рассказывает Ю.Козловская.
Сегодня в контроле качества выполненных работ принимают участие несколько сторон: представители заказчика, генподрядчик, технадзор.
Что касается представителей заказчика, то у нас очень требовательные клиенты. И нас это не пугает, а, скорее, дисциплинирует. Покупатель заплатил за свою квартиру и вправе требовать качества. Часто приходится иметь дело с экспертами - как правило, это прорабы бригад, которые впоследствии делают отделку. Именно они высказывают большую часть замечаний – и мы их устраняем.
Также у нас выстроен внутренний контроль качества. Он начинается на уровне рабочих: каждая бригада, работающая на объекте, принимает работу предыдущей. Это выгодно и самим рабочим: ведь, как правило, для того, чтобы скрыть огрехи предыдущей бригады, необходимо приложить много сил. Теперь такого не бывает: штукатуры, например, не приступят к работе, пока предыдущая бригада не сдаст им объект в надлежащем качестве.
При возникновении любой проблемы – а полностью их избежать невозможно – мы привлекаем экспертные организации с безукоризненной репутацией. Эти компании должны объективно оценить причину возникновения проблемы, ее виновниках и вариантах устранения. Подобный подход оправдывает себя: проще провести профессиональную экспертизу и устранить дефект окончательно, чем возвращаться к нему снова и снова, расстраивая при этом наших клиентов.
Мы делаем максимум возможного для того, чтобы наши клиенты были довольны и счастливы в своих новых квартирах. И покупатели отвечают нам взаимностью: все больше квартир в домах, построенных СП «Промекс» ООО приобретаются по рекомендациям людей, ранее доверивших нам строительство их дома.
Архивы
- Ноябрь 2018
- Август 2018
- Июнь 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Октябрь 2016
- Август 2016
- Март 2016
- Февраль 2016
- Декабрь 2015
- Ноябрь 2015
- Март 2015
- Февраль 2015
- Декабрь 2014
- Ноябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Август 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Май 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Февраль 2014
- Январь 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Август 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012